Jump to main content
IndustriALL logotype
Article placeholder image

Electrolux

25 May, 2012Связанное с Кодексом поведения Electrolux, Соглашение ссылается на все основные трудовые стандарты МОТ, включая 87-ю Конвенцию о свободе объединения и 98-ю Конвенцию о коллективных переговорах.

Выполнение и соответствие МРС будет обсуждаться раз в год с представителями трудового коллектива и Совета директоров в Швеции. Кроме того, представители шведских конфедераций LO и PTK войдут в комитет по наблюдению за выполнением МРС и кодекса поведения компании.

В дополнение к МРС стороны заключили отдельное соглашение, которое запрещает работодателю создавать или финансировать «желтые» профсоюзы, вести или поддерживать деятельность по разрушению профсоюзов и выступать с инициативами, которые могут воспрепятствовать работникам в создании настоящих профсоюзов.

Выступая от имени IF Metall, Эрик Андерссон сказал, что профсоюз особенно доволен заключенным отдельным соглашением как важным дополнением к МРС. Он сказал: «Благодаря МРС и отдельному соглашению мы будем укреплять профсоюзы на предприятиях Electrolux по всему миру. Теперь мы приступим к формированию профсоюзных сетей»

О Глобальном союзе IndustriALL

Глобальный союз IndustriALL представляет свыше 50 миллионов работников в 140 странах мира, занятых в горнодобывающей, энергетической и перерабатывающих отраслях.

Мы ведем борьбу за улучшение условий труда и соблюдение прав профсоюзов во всем мире.

Мы в социальных сетях

Присоединяйтесь к нашему движению и следите за новостями на:

Свяжитесь с нами

Вопросы и контакты для прессы:

© Copyright 2018 - IndustriALL - We care about your personal information and data. Take a look at our Privacy Policy.

Jump to main content
IndustriALL logotype
Article placeholder image

Electrolux

Read this article in:

25 May, 2012Linked to the Electrolux Code of Conduct, the GFA references all the ILO core labour standards including Convention 87 on freedom of association and Convention 98 on the right to bargain collectively.

Implementation of and compliance with the GFA will be discussed once a year with the employee representatives of the Electrolux Board of Directors in Sweden. In addition, representatives of Swedish confederations LO and PTK will participate in the committee monitoring compliance with the GFA and the company's code of conduct.

In addition to the GFA, the parties made a separate agreement which commits the company to not organize or finance company or ‘yellow' unions, to not implement or support any union busting activities and to not adopt any initiatives capable of discouraging workers from forming authentic unions.

Speaking on behalf of IF Metall, Erik Andersson said that the union was particularly pleased with the separate agreement as an important complement to the GFA. He said, "with this GFA and the separate agreement, we will strengthen trade union organization at all Electrolux plants throughout the world. Now we will proceed to build union networks."

Text of the agreement