Jump to main content
IndustriALL logotype
Article placeholder image

Кемаль Озкан

14 June, 2012

Кемаль Озкан

Заместитель генерального секретаря

Кемаль Озкан переизбран на пост заместителя генерального секретаря Глобального союза IndustriALL 5 октября 2016 года на 2-м съезде IndustriALL. Первый раз он был избран на пост заместителя генерального секретаря на учредительном съезде IndustriALL в июне 2012 года.

Будучи инженером со степенью магистра в области экономики и бизнес администрирования, Озкан в течение 16 лет работал в Профсоюзе работников нефтяной, химической и резиновой промышленности, который входил в Конфедерацию прогрессивных профсоюзов Турции. За это время он занимал должности на всех уровнях организации, последним местом его работы  в профсоюзе был пост заместителя президента.

В начале 2007 года Кемаль Озкан был принят на работу в штат Международной федерации работников химической, энергетической и горнодобывающей промышленности (ICEM) в Брюсселе на должность специалиста по вопросам химической и резиновой промышленности. Наряду с его конкретными обязанностями в сфере данных отраслей промышленности, в июне 2011 года Кемаль Озкан был назначен Директором организации по промышленным и корпоративным отношениям.

Он принимал активное участие в международной профсоюзной солидарной деятельности глобальных и европейских профсоюзных федераций, в том числе был делегатом учредительных съездов ICEM и EMCEF в 1995 и 1996 году соответственно.

Озкан – выходец из семьи профсоюзных активистов. Его отец во время военного переворота в Турции в 1980 году был арестован за профсоюзную деятельность, и четыре года провел в тюрьме.

Контактная информация:
Тел: +41 22 304 1843
Email: [email protected]

О Глобальном союзе IndustriALL

Глобальный союз IndustriALL представляет свыше 50 миллионов работников в 140 странах мира, занятых в горнодобывающей, энергетической и перерабатывающих отраслях.

Мы ведем борьбу за улучшение условий труда и соблюдение прав профсоюзов во всем мире.

Мы в социальных сетях

Присоединяйтесь к нашему движению и следите за новостями на:

Свяжитесь с нами

Вопросы и контакты для прессы:

© Copyright 2018 - IndustriALL - We care about your personal information and data. Take a look at our Privacy Policy.

Kemal Özkan

05.10.2016

Kemal Özkan
Assistant General Secretary

Kemal Özkan was re-elected as Assistant General Secretary of IndustriALL Global Union at its 2nd Congress on 5 October 2016. He was first elected to the position of Assistant General Secretary at IndustriALL's founding Congress in June 2012. 

As an engineer with a master’s degree in economics and business administration, Özkan worked at Petroleum, Chemical and Rubber Workers’ Union, which belongs to the Confederation of Progressive Trade Unions of Turkey, for 16 years working at all levels of the union with his last position being Assistant to the President.

As of the beginning of 2007, Kemal Özkan joined the International Chemical, Energy and Mine Workers' Federation (ICEM) in Brussels as Chemical and Rubber Industries’ Officer. Along with his specific industrial responsibilities, in June 2011, he was appointed as Director of Industry and Corporate Affairs of the organization.

He has been active in international trade union solidarity action within global and European trade union federations, including participating in the founding congresses of ICEM and EMCEF in 1995 and 1996 respectively.

Coming from a family of trade unionists, Özkan’s father was imprisoned for four years for union activity during the military coup d’état in Turkey in 1980.

Contact details:
Tel: +41 22 304 1843
Email: [email protected]